0 товаров

Экономить или нет на ингредиентах

Сделать это, конечно, можно, но будет ли приготовленный «экономный» напиток обладать таким же вкусом, как и продукт с полноценной формулой составляющих?

Любой напиток, приготовленный в вендинговом аппарате, имеет определенный набор ингредиентов. В идеале лучше добавлять прописанное количество компонентов, экономить на потребителях строго запрещено. Вендинговые автоматы привлекают клиентов именно возможностью быстро получить вкусный напиток и как следствие получить свою порцию удовольствия. А если воспользовавшись вашим торговым автоматом с «жадным» хозяином, клиент не получит удовольствия от пустого вкуса напитка, то вряд ли он сделает покупку в этом месте еще раз. Поэтому формула успеха вендингового бизнеса однозначно исключает экономию на качестве реализуемой продукции. Иначе вы собственноручно разрушите начатый бизнес. Подумайте, что будет лучше - сэкономить пару десятков раз 50 коп. на чашечке капучино или горячего шоколада и потерять сотни клиентов, которые в будущем могли бы приносить вам ежемесячно стабильных доход. Ведь круг пользователей торгового аппарата, расположенного в определенном месте, состоит из многократно возвращающихся клиентов. Позвольте человеку почувствовать желаемое освежение и удовольствие от потребления любимого напитка из вашего автомата, и он вернется к вам десятки и сотни раз! Поэтому вывод только один – экономить на ингредиентах не стоит!

Торговые автоматы: