0 товаров

Перспективы развития отечественного рынка по продаже газировки из автоматов

Установка автоматов по продаже газированной воды на данном этапе относится к разряду перспективных бизнес-идей. Ведь для большинства городов России вендинг все еще является редкостью. Но тем не менее, сама технология продаж не является чуждой, ведь в советские времена автоматы с газированной водой СССР стояли почти на каждом углу.

Вендинговый бизнес в России и за рубежом

В западных странах преимущества этого бизнеса давно оценили и активно используют. Компании создают целые сети автоматов по продаже напитков, объединяя их под одним брендом.

К сожалению, Россия в плане развития вендинга находится на шаг позади в сравнении с европейскими странами. По данным UVENCO, J’son partners consulting и Discovery research group в мире насчитывается более 17 миллионов различных автоматов по продаже газированной воды, продуктов питания и прочих услуг. И лишь около 170 тысяч из них работают на территории РФ. Причем около 75% автоматов сконцентрировано в крупных городах.

Если рассматривать отечественный вендинговый бизнес с точки зрения ассортимента предоставляемых услуг, то ситуация складывается следующая: приблизительно 65% – это кофейные автоматы. Около 25% – это установки, реализующие снеки. Продажа газированной воды входит в оставшиеся 10% рынка, деля эту часть с автоматами по продаже газет, соков и горячего питания.

Перспективы бизнеса по продаже газированной воды из автоматов

Специалисты прогнозируют в ближайшие 5 лет стремительный рост вендингового рынка. Они рекомендуют предпринимателям обратить внимание на эту, пока что еще довольно свободную нишу для ведения бизнеса в РФ.

Весомыми предпосылками для такого рода прогнозов являются:

    1. Появление качественно новых аппаратов зарубежного и отечественного производства.
    2. Создание автоматов с более расширенным функционалом.
    3. Внедрение систем автоматизации. Агрегаты все чаще оборудуются GSM-модулями, предназначенными для контроля работы точек автоматической торговли в дистанционном режиме.
    4. Расширение спроса на услугу в связи с активной урбанизацией населения.

Новые направления в бизнесе

Зарубежные бизнесмены, хорошо освоившие вендинговый рынок (в том числе и по продаже газированной воды из автоматов), часто используют нестандартные решения. Например, американская компания Carte Bianchi наладила производство кейтеринговых трейлеров. Это – магазин на колесах с несколькими автоматами по продаже различных товаров, включая и газированную воду. Таким образом удалось сочетать вединг с кейтерингом. В России эта идея также используется участниками рынка, что помогает им получать дополнительные прибыли при минимизации издержек.

Наша компания готова предложить универсальные модели автоматов по продаже газированной воды, подходящие для диверсификации вашего бизнеса http://torgovie-automaty.ru/catalog/2.