0 товаров

Сезонность спроса на газированную воду из автомата

Торговые автоматы по продаже газированной воды становятся все популярнее, с каждым годом растет число установленных вендингов, и теперь купить лимонад как в старые советские времена можно практически в любом месте и в любое время года. Вендинговое оборудование активно развивается и совершенствуется благодаря растущему интересу к этому направлению, как со стороны предпринимателей, так и со стороны потребителей.

Спрос на газированную воду стабилен вне зависимости от времени года. Из общего объема потребляемых напитков примерно половина приходится именно на газированные напитки. Даже в холодное время года спрос не падает, при этом в жаркий летний сезон ожидаемо резко повышается. Для того, чтобы уровень продаж постоянно находился на оптимальной отметке, необходимо правильно подбирать как само оборудование, так и места для его установки.

Летний период

Вполне логично, что в жаркое время повышается спрос на любые напитки, так как людям необходимо утолить жажду. Летом люди много времени проводят на улице, в парках и прочих публичных местах, где при желании утолить жажду это сделать невозможно: отсутствуют точки продажи. Таким образом, спрос на напитки, в частности на прохладный лимонад с выбранным по желанию покупателя вкусом, выше, чем предложение. А потому образовывается ниша, которую нужно заполнять.

Для максимального объема продаж газированных напитков через вендинги летом оборудование следует устанавливать в следующих местах:

  • городских парках;
  • набережных, пляжах;
  • торговых и бизнес центрах;
  • зонах ожидания в аэропортах и на вокзалах.

Если кофематов на вокзалах и залах аэропортов достаточно, то торговых аппаратов с газированной водой совсем мало, а спрос на них велик. Та же ситуация и с бизнес-центрами, большими офисными зданиями: ниша с вендингами по продаже напитков пустует, тогда как в жаркую погоду сотрудники большее предпочтение отдадут охлаждающему напитку, а не горячему кофе.

Устанавливая торговые аппараты на улице, следует верно подбирать не только место, но и само оборудование. Например, хорошо, чтобы у вендинга был козырек: он защитит и сам аппарат, и решившего приобрести стаканчик холодного лимонада потребителя от воздействия осадков и палящего солнца. Рекомендуется в особо проходных устанавливать не одиночные вендинги, а по несколько элементов оборудования в ряд.

В зимнее время

Несмотря на холодную погоду и минусовую температуру на улице, спрос на лимонад из торговых аппаратов не пропадает и зимой. Для получения прибыли и обеспечения оптимального объема продаж газированных напитков в это время вендинговое оборудование следует устанавливать:

  • в торговых центрах, здесь спрос – круглогодичный и не подвержен сезонности, к тому же постоянная высокая проходимость;
  • бизнес и офис-центры;
  • кинотеатры.

Часто в помещении, где работает много людей, становится душно, в особенности за счет отопления. И тогда сотрудникам хочется утолить жажду не горячим напитком, а прохладительным.

Как правило, покупать им приходится воду в бутылках и в том объеме, на который она рассчитана, к тому же после ее открытия газы быстро испаряются и напиток кажется несвежим. Тогда как в вендинговом автомате он приобретет стакан бодрящего лимонада со вкусом, которым сам выбрал.

Популярность торговых аппаратов по продаже газированной воды обусловлена не только круглогодичным спросом на них и охватом всех слоев населения, вне зависимости от возраста, но также и с ностальгическими ассоциациями большинства потребителей. Особенно, когда можно купить и вновь ощутить вкус таких знаменитых напитков, как Байкал, Тархун, Ситро и другие.

Выбрать наиболее подходящий аппарат по производству газировки можно здесь: http://torgovie-automaty.ru/catalog/2.