Цены на сайте указаны справочно, актуальную цену уточняйте по телефону 8-495-255-20-02
0 товаров
0 товаров

Преимущества бизнеса на автоматах по продаже жевательных резинок

В последнее время одним из популярных направлений ведения бизнеса становится бизнес на автоматах по продаже кофе, снеков, а также автоматов с жвачками. Такие аппараты устанавливаются преимущественно в гипермаркетах и торгово-развлекательных комплексах с упором на большое количество посетителей. Да, здесь важно выбрать хорошее место, ведь в среднем они окупаются примерно за 4-6 месяцев, а правильный выбор места может позволить в два раза сократить этот срок.

Проводилось исследование. Так в США минимальная прибыль аппарата по продаже жевательной резинки в месяц составляет 7 долларов. Да, кажется, что мало, но если посчитать за год, то процент просто шокирует. Примерно 250 и более процентов! А когда таких аппаратов несколько? Российская статистика получилась другой: люди больше покупают жвачки, а доход по сравнению со Штатами в 4-5 раз выше! Действительно, как показывает практика, покупка партии автоматов вместе с развитием сети делает вложение средств более выгодным.

Данный сегмент практически «бессмертен», так как работа агрегата обеспечивается одной механикой, она не зависит от электричества или наличия соединения с сетью Интернет. Аппараты надёжны и неприхотливы, но периодически проверять их, конечно, всё равно следует. Устройство очень простое:

  • подставка;
  • колба;
  • приёмник монет;
  • замок (крышка колбы);
  • дозатор с поворотным механизмом.

Бросаем монету, поворачиваем механизм и получаем жвачку. Справится любой желающий!

Некоторые аппараты способны привлекать людей даже не товаром, а исполнением – процессом передачи той же жевательной резинки. Этот факт отметили многие психологи.

Где установить

Бизнесмену придётся немного подумать: большинство каких людей будет покупать жвачку через механический автомат? Правильно, это – дети и подростки. Механические аппараты по продаже жевательной резинки надо ставить в заведениях, активно посещаемых соответствующим контингентом. Также следует учитывать, что аппараты со жвачками надо ставить в местах, максимально приближенных к школам. Ребёнок идёт в заведение (или домой) и по пути заходит в магазин, а там – ваш автомат. Психологический аспект многих молодых людей:

  • денег мало – куплю хотя бы жвачку;
  • денег нормально – потрачу сдачу.

Главным же преимуществом является то, что вендинговые автоматы можно легко переместить из одного места в другое. Проводов не надо, с ним даже пешком можно ходить! Например, отработал он у вас в торговом центре, переместили в супермаркет. Полная свобода действий. Нюансы:

  • Автомат необходимо ставить так, чтобы он находился в зоне видимости персонала магазина и подальше от мусорных вёдер;
  • аппарат не должен, грубо говоря, мешать посетителям, устанавливаем его в чистом свободном месте, у стены или в углу;
  • ставить парами (многие рекомендуют), как пример: один на жвачку, второй – с игрушками.