|
Как и любая автоматизированная система, осуществляющая мелкорозничную торговлю автомат газированной воды нуждается в периодическом обслуживании. Наиболее оптимальные интервалы посещения автоматических устройств по продаже газировки можно разделить на 3 основных варианта:
Ежедневный визит с целью мониторинга работоспособности и наличия необходимого количества для приготовления газированного напитка ингредиентов, является необходимыми:
Вариант ежедневного обслуживания, как правило, выбирают начинающие владельцы торговых автоматов с газировкой и небольшие сети не имеющие возможность установить функцию GPRS-мониторинга. Данный способ обслуживания подразумевает необходимость постоянно возить с собой запасные части, воду, сиропы и упаковки одноразовых стаканов.Ремонт и загрузка производится по мере необходимости. Для обслуживающего персонала составляется план-график кольцевого маршрута.
Регулярно (плановое) обслуживание довольно часто выбирают владельцы автоматов расположенных небольшими группами для оптимизации затрат на их обслуживание. Периодичность посещения составляет от одного до двух раз в неделю. Данный вариант наиболее эффективен совместно с встроенной функцией GPRS-мониторинга и прогнозируемом расходе компонентов. Достаточно привести определенное количество расходных ингредиентов и загрузить их в тот автомат, в котором его не хватает или скоро закончится.Для обслуживающего персонала составляется график и маршрут.
Обслуживание по мере необходимости. Таким способом можно пользоваться только при наличии функции удаленного контроля технического состояния и расхода ингредиентов, предназначенных для приготовления газированных напитков. Визит к торговому аппарату происходит только после сигнала GPRS о поломке автомата газированной воды или когда заканчивается вода, сироп или одноразовые стаканы. График маршрута составляется по результатам мониторинга.