|
Кофейные аппараты делятся на несколько видов. Зная, на какие подвиды они делятся, можно легко выбрать тот вариант, который идеально подойдет для вашей компании.
Напольный аппарат по продаже кофе, или, как его еще называют, напольный кофемат, располагается непосредственно на полу и по площади занимает всего один квадратный метр. Поэтому такой вариант подойдет даже для небольших территорий. Можно использовать его и в паре со снековыми аппаратами.
А вот настольные автоматы – это вариант для тех мест, где маленькая проходимость. Стоимость у них гораздо дешевле напольных, но и количество кофе гораздо меньше. Подобные модели можно приобрести для небольших офисов, кафетериев, гостиниц и так далее. Небольшие по размеру, они всегда будут пользоваться спросом.
Автоматы для кофе различаются по количеству стаканов. И если одни рассчитаны на 100 стаканов, то другие – на тысячу. Например, если в день продается около 30 чашек, то нет смысла приобретать аппарат на 1000. Автомат окупит себя, если за день будет продаваться 30-40 стаканов, и если клиент приобретет небольшой компактный аппарат с низкой производительностью. А вот для многолюдных мест лучше покупать большие напольные аппараты. Производительность таких кофейных аппаратов от 1000 и более.
Аппараты различаются не только по размерам и производительности, но и по ассортименту. Есть те, которые предлагают только классические рецепты, а есть аппараты, предлагающие различные варианты кофе – в том числе холодные и с шоколадом.
Специалисты считают, что лучший вариант – это золотая середина и не менее семи вариантов. Неплохо бы было предложить и чай, а в некоторых автоматах даже есть бульон.
По способу подключения автоматы бывают автономными (когда кулер с водой находится внутри) и подключенными непосредственно к водопроводу. Но не стоит опасаться бактерий – этому препятствует установленный фильтр.
Вне зависимости от того, какой аппарат вы выберите – на первом этапе отдавайте предпочтения технике с небольшим ассортиментом. Таким образом вы сэкономите бюджет и избавите себя от лишних трат.