Цены на сайте указаны справочно, актуальную цену уточняйте по телефону 8-495-255-20-02
0 товаров
0 товаров

Популярность механических торговых автоматов

Какой торговый автомат выбрать – механический (МТА) или электромеханический? Это зависит от того, какой товар вы намерены продавать. Если кофе или снеки (чипсы, сухарики, шоколадки и прочий быстрый перекус), то МТА вам не подойдет – для разлива и продажи тех же напитков он не подходит. Через механические автоматы продают различные товары в капсулах – жевательную резинку, марблс (круглые разноцветные шарики для игр), мячей-прыгунов, «лизунов» и других игрушек, канцелярских и медицинских (бахилы и маски в капсулах) принадлежностей.

Главные преимущества торговли через механические автоматы

Таким образом, вопрос надо ставить иначе – не какой именно автомат покупать, а какое именно направление вендингового бизнеса осваивать. Стоит отметить, что «механическое» направление вендинга сегодня существенно меньше, чем «снеково-кофейное». Разрыв есть, но он не очень большой по нескольким причинам: 

  • более доступные стартовые возможности;
  • экономия на расходах.

 Поясним, что имеется в виду под доступным стартом. Если начать заниматься вендингом, продавая, скажем, в поликлиниках жевательную резинку, игрушки и бахилы в капсулах, проще, чем ставить автомат с кофе и снеками. Такой аппарат сложнее механического по обслуживанию, а ответственность за качество товара возрастает вдвойне, так как это пищевые продукты.

Теперь о более низких расходах. Во-первых, автоматам по продаже игрушек и другим механическим аппаратам не нужно электричество. Это а) солидная экономия денег, а также б) более широкие возможности при поиске места для аренды – с МТА вовсе необязательно искать место с розеткой на 220В, так как они автономны. А во-вторых, есть ещё один важный плюс механических автоматов – для них НЕ нужна онлайн-касса. Установка онлайн-ККТ не нужна вендинговым компаниям, устанавливающим торговые автоматы по продаже питьевой воды и механические автоматы, принимающие только монеты.

Именно эти два фактора и формируют популярность механических торговых автоматов как среди предпринимателей, так и среди потребителей. Если с выгодами для бизнесменов мы разобрались выше, то среди причин популярности МТА у простых покупателей можно выделить: 

  • Возможность быстрой покупки "нужных мелочей"
  • Возможность быстрой покупки как таковой - без продавца и очередей; сам опустил монетку, сам получил товар. На самообслуживание уходит 10-15 секунд
  • Простота совершения покупки - механический торговый автомат, вотличие, например, от электронных касс самообслуживания в супермаркетах, максимально прост и понятен во всём
  • Интерес к самому процессу покупки–это "узкоспециализированное" преимущество, присущее детям и касающимся автомато в сигрушками, куда они опускают монету, получая после этого долгожданную игрушку (всё происходит в режиме, напоминающем "игру") 

Итак, причины популярности механических торговых автоматов очевидны–это экономия на бизнес-расходах, возможность быстро освоить вендинговый бизнес, начав с продажи простых товаров, а также возможность для всех быстро купить важные мелочи, не заходя для этого в магазин и не тратя времени в очередях. Рекомендуем присмотреться!