Брендирование - процесс нанесения рекламной информации на автоматы Unicum. Попросту говоря, автомат обклеивается на производстве специальной пленкой по макету, который заранее предоставляется заказчиком в соответствии с разверткой.
Это делается для того, чтобы:
- провигать бренд. Например, линзоматы определенной компании. Покупатели будут видеть название компании и продукцию, которую компания предлагает. Таким образом, комания рекламирует автомат, автомат - компанию.
- сделать автомат более привлекательным. Например, если фирменный стиль компании использует яркие цвета, то выполнив брендирование в этих цветах, у автомата есть шанс стать более заметным среди других автоматов, а значит привлечь больше клиентов.
- продвинуть определенный продукт. Например, при выводе на рынок новых зубных счеток, необходимо покупателю показать, что они есть и они лучше. Однако покупатель не увидит этого, пока не купит эту щетку. Информацию о новой щетке можно разместить на боковинах и других плоскостях автомата, что позволит заинтересовать покупателя издалека.